Перейти к содержимому

Сопровождение и консультирование

После проекта внедрения клиент начинает самостоятельно работать с модулем FORECAST&SUPPLY. Для обеспечения бесперебойной работы внедренного модуля необходимо проводить его  техническую поддержку и консультационную поддержку пользователей. Качественное сопровождение FORECAST&SUPPLY является залогом стабильной эффективной и бесперебойной его работы.

Зачем нужно сопровождение FORECAST&SUPPLY?

  1. Для устранения возникающих ошибок.
  2. Для устранения ошибок ввода данных и настроек расчетов.
  3. Для консультаций пользователей по вопросам эксплуатации FORECAST&SUPPLY.
  4. Для консультаций пользователей  методологическим вопросам.

Наше сотрудничество с клиентами не заканчивается после завершения проекта внедрения FORECAST&SUPPLY. Мы занимаемся также сопровождением внедренного модуля: оказываем услуги по технической поддержке , а также информационной поддержке пользователей. У нашей компании индивидуальный подход к каждому клиенту, мы всегда разбираемся во всех тонкостях и специфике ведения учета в каждой компании. Для работы над сопровождением корпоративных информационных систем мы выделяем специалиста, который хорошо знаком с бизнесом и корпоративной системой клиента, что позволяет качественно и оперативно решать возникающие задачи.

Что мы делаем в рамках сопровождения FORECAST&SUPPLY?

  • Диагностика системы – на наличие ошибок, «битых» ссылок;
  • Диагностика ведения информации – анализ корректности ввода и обработки информации в модуле пользователями;
  • Диагностика правильности настроек расчетов ;
  • Консультации  клиентов по вопросам эксплуатации FORECAST&SUPPLY - по телефону и электронной почте;
  • Обучение пользователей клиента работе с  FORECAST&SUPPLY;
  • По требованию клиента ежемесячно предоставляется отчет о выполненных работах.

Варианты сопровождения FORECAST&SUPPLY

  • Мы предоставляем наши услуги  удаленно из нашего офиса;
  • Мы предлагаем различные варианты договоров сопровождения:
  1. Типовой договор сопровождения (постоплата по фактически затраченным часам с фиксированной ставкой за час работы сотрудников);
  2. Абонентская плата (данный тип договора определяет ежемесячную стоимость абонентской платы и количество возможных часов; список работ, которые выполняются);
  3. Мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные требования клиента к договору и оказываемым услугам.
  4. Подробнее о стоимости услуги Сопровождение и консультации можно узнать  в разделе Купить.

Если у Вас возникли вопросы по работе Forecast&SUPPLY -задайте вопрос нашим специалистамили закажите демонстрацию.